-
Общие положения
1.1. Настоящая Политика возврата средств (далее — «Политика») регулирует порядок и условия возврата денежных средств за товары и/или услуги, приобретенные с использованием банковских карт через услугу эквайринга, предоставляемую АО «Райффайзенбанк».
1.2. Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами международных платежных систем (Visa, Mastercard, Мир) и внутренними правилами Банка.
1.3. Операция по возврату денежных средств покупателю далее именуется «Рекуррентный возврат» (Refund).
-
Условия и основания для возврата
2.1. Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:
- Отказ Покупателя от товара/услуги в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Аннулирование операции (например, при ошибочно проведенном платеже).
- Несоответствие товара заявленному качеству или комплектации.
- Отмена заказа в течение срока, предусмотренного правилами интернет-магазина.
- Неоказание оплаченной услуги.
2.2. Возврат средств производится на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
-
Сроки рассмотрения заявки на возврат
3.1. Заявка на возврат, поступившая от Покупателя, рассматривается в течение 3-5 (трех-пяти) рабочих дней с момента ее регистрации.
3.2. В случае необходимости проверки обстоятельств, связанных с заявкой, срок рассмотрения может быть продлен до 10 (десяти) рабочих дней с уведомлением об этом Покупателя.
-
Сроки зачисления денежных средств на карту Покупателя
4.1. После принятия положительного решения о возврате и проведения операции нашей стороной, денежные средства поступают на карту Покупателя в срок до 10 (десяти) рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что данный срок зависит не только от нашей компании и Райффайзенбанка, но и от банка-эмитента карты Покупателя.
4.2. Зачисление суммы возврата в рублях РФ осуществляется строго в рублях РФ. Зачисление суммы возврата в иностранной валюте осуществляется в той же валюте. Курсовые разницы, комиссии банков и платежных систем в случае возврата не компенсируются.
-
Порядок оформления возврата
5.1. Для инициации возврата Покупателю необходимо:
- Направить письменное заявление (запрос) по электронной почте на адрес we@a-access.ru или через форму обратной связи в личном кабинете.
- Указать в заявке: номер заказа, дату покупки, сумму, ФИО, причину возврата.
- Приложить копию чека (если имеется).
5.2. Все спорные ситуации, связанные с возвратом средств, решаются в соответствии с законодательством РФ.
-
Контактная информация По всем вопросам, связанным с возвратом средств, вы можете обратиться:
Электронная почта: we@a-access.ru
Телефон: +7 (977) 371-77-02
Реквизиты нашей компании: - Общество с ограниченной ответственностью “А-Доступ” - Юридический адрес: 119421, город Москва,Ленинский проспект, дом 111 корпус 1, квартира 125а - ИНН 7728494767 - ОГРН 1197746737880 - КПП 772801001